На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Адептус Терра

Вселенная Warhammer 40000 - Лидеры и подразделения Космических Волков
Вселенная Warhammer 40000
Лидеры и подразделения Космических Волков

Лидеры и подразделения Космических Волков.

 

Ниже описаны все различные воины и подразделения, которые образуют Орден Космических Волков. Как было уже отмечено, Космические Волки не следуют предписаниям, изложенным Робаутом Жиллиманом, Примархом Ультрадесанта, в Кодекс Астартес. И нигде более нет таких уникальных подразделений и представителей командования как в данном Ордене Космического Десанта.

 

Волчьи Лорды

 

Волчий Лорд - самый лучший воин Большой роты, выбранный из рядов Волчьей Гвардии после смерти предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Гвардии делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и жрецами, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость.

Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их соратниками, которые находятся в жестоком соперничестве с другими Большими ротами. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели на протяжении военной кампании, но это наиболее ярко это проявляется во времена больших турниров и соревнований по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Большой роты соперничают друг с другом в беге, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям как между отдельными индивидуумами в частности, так и Большими ротами в целом, тогда в спор должны вмешаться Волчьи Жрецы и вынести свое решение.

 

Волчьи Жрецы

 

Если прочие Ордены имеют апотекариев и капелланов, то у Космических Волков их обязанности выполняют Волчьи Жрецы. Волчьи Жрецы являются наиболее уважаемыми членами Ордена и подвластны только Великому Волку. Это жесткие, мрачные люди, хорошо осведомленные об истории и сагах Ордена. Они инициируют новых братьев, наблюдают за их обучением и следят за их духовными потребностями. Волчьи Жрецы также сведущи в медицине. В сражении они используют эти навыки для облегчения страданий раненных товарищей. Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus, извлечение геносемени из павших Космических Волков.

Волчьих Жрецов выбирают из рядов Длинных Клыков. Становление жрецом означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Большой роте. Это большая потеря, и они оплакиваются как мертвые, теми, кого они покидают. Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают архаичный черный священный доспех. Это важно, поскольку Волчьи Жрецы должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре между ротами. Собрание Волчьих Жрецов дает советы Великому Волку по вопросам законов и дисциплины в Ордене.

Волчьи Жрецы охраняют геносемя Ордена, занимаются выращиванием новых имплантантов, и следят за проявлением любой слабости или мутации. Их знание глубоко, в течение многих столетий они изучали свойства генной спирали, пытаясь исключить проклятие Вульфена и искали способы изменить и сделать безопасным геносемя Ордена. Однако они преуспели только в предотвращении распространения проклятия, и маловероятно, что им когда-нибудь удастся полностью восстановить геносемя.

По меньшей мере один Волчий Жрец постоянно исследует земли Фенриса, разыскивая новых кандидатов в ряды космических десантников. Волчьи Жрецы проводят внедрение геносемени и контролируют каждый аспект обучения кандидата. Волчьи Жрецы первые космические десантники, с которыми сталкивается любой новичок, и они полностью контролируют его развитие. Во время обучения, у Космического Волка появляется почти религиозное преклонение перед этими мрачными стариками, и оно не оставляет их на протяжении всей жизни. Ссора между пьяными Космическими Волками может быть прекращена одним единственным словом Волчьего Жреца. Говорят, что лицо Волчьего Жреца является первым и последним, что Космический Волк видит в жизни. Они видят его впервые, когда завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Жрец исполняет benedicto ultimatus.

 

Рунные Жрецы

 

Рунные Жрецы отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души не заражены темными силами, их дух подвергается многочисленным испытаниям, тяготам и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, то становятся достойны стать Рунными Жрецами и обучаются владению устрашающими психическими энергиями которые используют для помощи своим братьям на поле битвы. Если же они терпят неудачу, они умирают.

Рунные Жрецы обладают даром Предвидения, которым наделены избранные Императора. Благодаря своему дару предсказания, они предвидят будущее, а изучение саг знакомит их с прошлым Ордена. Космические Волки не ведут никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунных Жрецов, которые изучают сказания дней минувших. Они рассказывают их в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих лет.

Культ Русса, зародился во времена Первого Основания и даже предшествует учреждению Адептус Терра. Посторонним его ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который отважно погиб в бою, присоединяется к Императору и приумножает силу его. Эта мрачная, жестокая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги.

Рунный Жрец начинает как Скальд. Он изучает историю роты, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий год он направляется в другую Большую роту для изучения ее сказаний. Как только он выучит историю каждой роты, его приписывают к Рунному Жрецу, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают Рунному Жрецу сосредотачивать его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и восходят ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Жреца. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Жрец. Он - лидер Рунных Жрецов и советник Великого Волка.

Многие Рунные Жрецы имеют пси-связь с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Космических Волков, также как их отдаленные родственники, которых можно часто видеть кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Жрецу видеть глазами птицы и управлять его действиями. Воронов используют для сбора информации на довольно обширных участках территорий, в качестве посланников, а также, дополнительно, для наблюдения за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования.

Рунные Жрецы имеют устрашающий вид. Это гигантские люди с обветренными лицами, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанными самим Руссом, и когда они используют свою силу, руны пылают призрачным огнем, помогая им фокусировать психическую энергию. Они также часто носат накидку из шкуры большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, знак их службы. Эти посохи изготовлены из деревьев, привезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Жреца. Говорят, что если Рунный Жрец живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силы.

 

Железные Жрецы

 

На Фенрисе мастера-ремесленники отличаются от большинства людей своими познаниями в изготовлении оружия и изделий из железа. Эти тайны передаются от отца к сыну. Ремесленники сформированы в Гильдию Кузнецов, имеющую определенные связи с Железными Жрецами Космических Волков. Железные Жрецы избираются из учеников мастеров-ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Жрецами. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Магистром Железных Жрецов, который проверяет их познания в тайнах ремесла.

Чтобы доказать свою храбрость, они помещают руку в пасть формы для отливки, выполненной в виде оскалившейся Волчьей Головы, и заполненной кипящим металлом. Кандидат должен пожертвовать частью своей собственной плоти для достижения единения с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой, привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и тот начинает свое путешествие длинною в жизнь к постижению его тайн.

Железные Жрецы также должны подвергнуться Окровлению, после прохождения этого последнего испытания, они проводят некоторое время под наблюдением Волчьих Жрецов, изучая применение оружия. К концу этого периода их отсылают в паломничество на мир-фабрику Марс, где их обучают техножрецы Адептус Механикус. Здесь они узнают многие тайны Культа Машины. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, и заняв место в рядах Железных Жрецов, они заботятся о многочисленных технических системах Клыка, контролируют здания, инженерные проекты, и все то несметное число сложных технических задач, которые появляются каждый день. В своих мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и жрецами Ордена. Железные Жрецы также создают рабочих-сервиторов, существ, которые являются наполовину людьми - наполовину машинами, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеют разума. Они обслуживают Железных Жрецов и иногда действуют как их телохранители в битве. Железные Жрецы редко вступают в бой, но их положение в Культе Машины поразумевает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины.

Железные Жрецы являются для своих боевых братьев довольно мистическими фигурами. Они обладают особыми навыками и хранят древние знания. Они не принимают участия ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они - аутсайдеры, так же как и кузнецы Фенриса. Возможно, поэтому на них не обижаются. Братья-космодесантники воспринимают их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, какими являлись для них кузнецы в их старом обществе.

 

Дредноуты

 

Наиболее близки к Железным Жрецам дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьих Гвардейцев. Когда эти машины находятся в состоянии сна, за их состоянием тщательно следят Железными Жрецами; когда же они пробуждаются, молодые жрецы слушают их истории о древних временах. Поскольку дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения своего бронированного панциря. Эти системы поддерживают дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после его полного разрушения его владелец умирает.

Бьорн Разящая Рука - самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти так же стар как Примархи Легионов Космического Десанта Хаоса, а они - самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Бьорн ступал бок о бок с Руссом и был первым Великим Волком Ордена после исчезновения Примарха. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекс Астартес, и даже пригрозил мятежом, в случае если Администратум будет настаивать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом, была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков.

Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка трагически прервалась во время Восстания Проксима, он был смертельно ранен в битве, когда, возглавляя отряд Космических Волков, отправился вызволять своих братьев-десантников из плена в Крепости Устрашающего Солнца. Атака прошла успешно, но в бою Бьорн получил тяжелую рану и уже готовился отойти на тот свет. Даже потрясающие лекарские умения Волчьих Жрецов не смогли его спасти. Последними словами Бьорна, как существа из плоти и крови, была просьба поместить его в бронированное чрево дредноута. И следующие пятьсот лет Бьорн продолжал сражаться за свой любимый Орден, разрывая врагов Империума на части молниевыми когтями, которые были его любимым оружием, когда он еще был обычным человеком. На Алголе Девять он уничтожил демона Тран’саба, а в пустынях Куарана убил орочьего вождя Макриму. Психократ Ворналан погиб от его руки, благодаря чему восстание на Транксе было подавлено еще в зародыше.

Но даже соединение плоти и стали не может жить вечно. Долгие годы войны начали сказываться на старом воине. Он все чаще впадал в забытье и засыпал в Зале Великого Волка, разбудить его становилось все труднее и труднее. В честь долгой и преданной службы Императору, Железные Жрецы Ордена позволяют ему безмятежно спать и любовно ухаживают за его адамантиевым панцирем. Каждую тысячу лет Бьорн просыпается и беседует с Рунными Жрецами, рассказывая им о своих прошлых приключениях, проверяя их на знание старинных легенд, чтобы убедиться, что заповеди Русса исполняются должным образом. Только, во времена великих бедствий Рунные Жрецы могут осмелиться разбудить Бьорна.

 

Волчья Гвардия

 

Волчья Гвардия - это отборные воины Большой роты, братья стаи Волчьего Лорда, его соратники и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным доспехам терминатора, и к множеству персонализированного оружия. Терминаторские доспехи передаваемые из поколения в поколение являются древними артефактами, гигантскими доспехами могущественной экзоброни. Право ношения такого доспеха - наибольшая привилегия для воинов.

Воин, может стать Волчьим Гвардейцем, только совершив исключительно героический поступок, такой как штурм вражеских позиций в одиночку, победа в рукопашном бою над превосходящими силами противника или убийство гораздо более могущественного врага. Космический Волк может стать Волчьим Гвардейцем в любом возрасте - Кровавый Коготь имеет такое же право, как и Длинный Клык, отбираются они исключительно по делам их, но не по возрасту. Стать Волчьим Гвардейцем - самая высокая честь, которую может даровать Орден.

В битве Волчья Гвардия формирует небольшое отборное подразделение, которое действует в качестве телохранителей Волчьего Лорда, жреца, боевого лидера, либо возглавляет отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют своих героев, словно давно утерянных братьев. Волчья Гвардия имеет право выбирать любое оружие из арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее предпочтительным для них способом; для большинства Волчьих Гвардейцев это кровавый рукопашный бой.

 

Длинные Клыки

 

Длинные Клыки, седые ветераны тысяч битв, самые старые воины Космических Волков. Пережившие бесчисленное число бурь, они подобны старым дубам. Из-за дефекта в геносемени клыки Космических Волков растут на протяжении всей жизни и у ветеранов они значительно увеличены.

В юности они жажда ли славы, как и любой Космический Волк, которому не терпится попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, они стоят как гора, уверенные в своих силах, благодаря своему опыту они особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая молодая сталь была обуздана честью, вознаграждена славой, оставив после себя искусно сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как все еще сильного в руках.

Обязанность Длинных Клыков на поле битвы - передавать свой опыт и сдерживать неослабную кровожадность своих молодых братьев. Хладнокровие, которое они выказывают, находясь под вражеским огнем, легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как остальные отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают всепоглощающую жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя.

Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за своими опрометчивыми молодыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые ракетные установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальней дистанции. Их холодные умы и отточенные возрастом умения - те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.
 

Серые Охотники

 

Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и кровожадная ярость отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у волков, когда они начинают контролировать свой порыв немедленно схватиться с врагом в битве, они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Их отсылают в Гиперборейские Пустоши, лежащие к западу от Клыка, чтобы убить Серого Волка. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для космического десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя в качестве доказательства одержанной победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой шкуры в свои церемониальные одежды.

Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти космические десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови и они жаждут стать одними из избранных Ордена - Волчьими Гвардейцами. Они желают завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Это гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией оружия, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая тактическую подвижность.

Сойдясь с врагом в сражении, Серые Охотники с небольшого расстояния накрывают его лавиной огня из болтеров, перед тем как разорвать на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, вводя врага в заблуждение и затем неожиданно атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда настает подходящий момент, Серые Охотники бросаются на врага с восторгом дикого зверя, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови.

 

Кровавые Когти

 

Кровавые Когти - самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Больших рот, они жаждут оправдать это доверие. Воспоминания Окровления все еще сильны в них, и они все еще обладают той примитивной животной яростью, которая сохранилась в них со времени этого испытания. В сражении их жажда действия иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться с врагом в ближнем бою. Завывая в холодящем кровь боевом кличе, они всегда находятся в самой гуще битвы. Именно своими безумно кровавыми, воющими атаками, Кровавые Когти отличаются от своих братьев. Даже наиболее стойкий противник может быть ошеломлен их сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью свои когти.

Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, и применяя их в качестве штурмовых отрядов, возглавляющих остальную часть роты в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная штурмовыми мотоциклами или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.

 

Волчьи Скауты

 

Волчьи Скауты значительно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт, в прошлом, вызвал некоторый разброд среди Имперских ученых. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в роту Скаутов, и именно в ней изучают навыки необходимые для того, что бы стать полноценным космическим десантником. Совсем по-другому обстоит дело с Космическими Волками, у которых, кандидаты сразу после выступления в Орден становятся Кровавыми Когтями.

Вместо этого в Ордене Космических Волков скаутами становятся некоторые боевые братья, подобно тому, как другие примыкают к Волчьей Гвардии. Вступление в скауты основывается на характере и способностях воина. Некоторые Космические Волки просто не подходят для близких дружеских отношений и привязанностей братства стаи. Это немногословные, замкнутые люди, тоскующие по широким открытым пространствам и одиночеству, душа которых затронута зовом природы.

Такие Космические Волки могут в некоторой степени подорвать управление стаей, и как только они обнаруживаются острыми чувствами и пониманием Волчьих Жрецов, их спрашивают - желают ли они стать Волчьими Скаутами. Большинство соглашаются, но некоторые не желают оставлять своих братьев по стае, особенно если имеют неоплаченный долг чести. В таких случаях Волчьи Жрецы уверяют их, что так будет лучше и для них и для их стаи. Любые долги, которые они имели, становятся недействительны, так как все знают, что они будут хорошо служить их братьям в рядах скаутов.

Чтобы ознаменовать переход в скауты, воин подвергается ритуалу поиска его Духа-Оборотня. Посвященный должен в течение нескольких дней постоянно сопровождаться Волчьим Жрецом. Когда наступает время, Волчий Жрец прибегает к услугам Рунного Жреца, который, при помощи галлюциногенного варева, ведет посвященного в царство духов. Там космический десантник объединяется душами с одним из Духов-Оборотней фенрисианских мифов. Согласно преданиям эти существа воплощают в себе характерные черты и отличительные особенности различных животных, которые населяют Фенрис. При этом одна из способностей такого существа переходит человеку. Те, кого судьба связывает с Кровавым Орлом, как говорят, благословляются экстраординарно острым зрением, те же кто, к примеру, связаны с Духом-Оборотнем Снежного Леопарда, становятся необыкновенно легкими и быстрыми на ногу. Как только скаут соприкоснулся со своим Духом-Оборотнем, он становится полноценным Волчьим Скаутом, и никогда уже не сможет снова занять свое прежнее место в Ордене. Чтобы отметить перемены скаут наносит на свое тело татуировки. Так же он может собирать и носить тотемы, чтобы показать Духа-Оборотня, с которым он связан.

Волчьи Скауты экипируются более легким оружием и броней, чем те которые используются их боевыми братьями в Больших ротах. Они дислоцируются в авангарде войск Космических Волков, и используют свою хитрость и искусство скрытного проникновения, для того чтобы застигнуть врага врасплох и привнести максимальное смятение в ряды противника. Стаи скаутов обычно десантируются глубоко в тылу врага, где ведут беспрестанную партизанскую войну, внезапно нанося удары по самым уязвимым позициям и мгновенно растворяясь посреди дикой природы, где они чувствуют себя как дома. Довольно обычно для стай скаутов работать в подобной манере в течение месяцев, а то и лет. Натура Волчьих Скаутов такова, что они не находят свою уединенную долю тягостной; действительно, они, кажется, предпочитают такие миссии, которые требуют наименьшего контакта с кем-либо другим, кроме жертвы, которая тихо умирает на их руках.

 

Трэли и сервиторы

 

В целом население Клыка поддерживается трэлями (трэль - угнетаемый, раб - прим. переводчика) провалившимися кандидатами и местными жителями, которые попали внутрь крепости и после этого уже не могут возвратиться домой. Они занимают почетное положение воинов и стражников дома Космических Волков, и обучаются управлению и обслуживанию транспортных средств и космических кораблей, а также использованию оружия. Фактически они являются силами планетарной обороны Фенриса. Трэли, принятые Большими ротами, имеют положение привилегированных слуг.

Сервиторы создаются Железными Жрецами и используются в качестве прислуги и подсобных рабочих. Их тела выращиваются из геносемени человека в наполненных питательным веществом резервуарах, и хотя они имеют взрослые тела, их разум чист и неспособен к развитию и болевым ощущениям. По мере того, как они вырастают, в их тела внедряют бионические системы и пси-связь, позволяющую им соединятся непосредственно с машинерией Ордена. Когда ритуалы закончены, сервитор немногим больше чем автомат, физически более крепкий, чем обычный человек, он не способен свободно мыслить и испытывать эмоции. Сервиторы помогают Железным Жрецам в выполнении большинства технических задач, никогда не уставая и никогда не жалуясь.

 

Наследие Русса 

 

В течение вот уже десяти тысяч лет прошедших со времени Ереси Хоруса, Космические Волки продолжают искренне и с честью служить Императору. Орден выстоял в эпохи постоянной войны, пережил времена анархии внутри Империума и периоды временной изоляции Земли. В течение всех этих лет Космические Волки сохраняли верность клятве Лемана Русса в служении Императору.

Невозможно описать все те многочисленные войны, в которых сражались Космические Волки на протяжении этих десяти тысяч лет. Даже полные отчеты лишь в небольшой мере отражают те события. Легенды говорят о жестоких сражениях против космических десантников Хаоса во времена Ереси Хоруса. Однако ни одна из историй тех времен не дошла до наших дней. Часть самой ранней истории Ордена сохранена только в форме эпических саг, повествований героизма, составленных фенрисианскими бардами по наказу Волчьих Лордов. Такие повествования составляют важнейшую часть преданий Космических Волков, и именно в этой форме воины Космических Волков обычно вспоминают дела прошлого. Существуют многие тысячи подобных саг. Некоторые кажутся слишком невероятными, чтобы быть правдой, но большинство из них содержит в себе зерно истины, все они принимаются такими, какими есть, в соответствии с заветами героев прошлого.

 

Вселенная Warhammer 40000 - Лидеры и подразделения Космических Волков

 

Автор перевода: Erenarch.


Дата публикации: 23.10.2009
Прочитано: 7808 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - История Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - История Космического Десанта
Вселенная Warhammer 40000 - Кодекс АстартесВселенная Warhammer 40000 - Кодекс Астартес
Вселенная Warhammer 40000 - Ордены Адептус АстартесВселенная Warhammer 40000 - Ордены Адептус Астартес
Вселенная Warhammer 40000 - Организация ОрденаВселенная Warhammer 40000 - Организация Ордена
Вселенная Warhammer 40000 - Создание космического десантВселенная Warhammer 40000 - Создание космического десант
Вселенная Warhammer 40000 - Вооружение Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - Вооружение Космического Десанта
Вселенная Warhammer - Возможности флота Космического Десанта в секторе Готик  Вселенная Warhammer - Возможности флота Космического Десанта в секторе Готик
Вселенная Warhammer 40000 - Библиарии Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - Библиарии Космического Десанта
Вселенная Warhammer 40000 - Капелланы Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - Капелланы Космического Десанта
Вселенная Warhammer 40000 - ТехнодесантникиВселенная Warhammer 40000 - Технодесантники

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33347

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.024 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.