На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Некроны

Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Структура и организация Миров-Гробниц
Вселенная Warhammer 40000
Некроны
Структура и организация Миров-Гробниц
Вселенная Warhammer 40000
Некроны

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ МИРОВ-ГРОБНИЦ

 

 

перевод: неизвестно

Источник: Кодекс Апокалипсис

 

Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.

Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.

Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

 

Узловое Командование

Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.

Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.

Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

 

Бессмертные убийцы

По мере разворачивания конфликта мир-гробница отзывает существующие силы, прежде чем выпустить новую армию еще более мощных боевых машин с расширенной структурой УК. Чем сильнее противник сопротивляется, тем мощнее будут ответные действия. В большинстве случаев Воинов Некрон, а также, нескольких специализированных подразделений, таких как Уничтожители или Призраки, вполне достаточно, чтобы справиться с возникшей угрозой. Но если сопротивление возрастает, возрастает и мощь отрядов, выпускаемых миром-гробницей.

Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.

Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

 

Перевод: Desperado, оформление: Android 101

Источник: Кодекс Апокалипсис

 

Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Структура и организация Миров-Гробниц


Дата публикации: 03.11.2009
Прочитано: 5369 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Зло возрожденноеВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Зло возрожденное
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Армия некроновВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Армия некронов
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.1Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.1
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.3Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.3
Вселенная Warhammer 40000 --- Некроны --- ОбзорВселенная Warhammer 40000 --- Некроны --- Обзор
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - ВведениеВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Введение
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Календарь событийВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Календарь событий
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Миры-гробницыВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Миры-гробницы
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Новая эраВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Новая эра
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Пробуждение тьмыВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Пробуждение тьмы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33347

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.018 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.