На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Некроны

Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Слова Провидца
Вселенная Warhammer 40000
Некроны
Слова Провидца
Вселенная Warhammer 40000
Некроны

СЛОВА ПРОВИДЦА

 

 

Перевод: KNightmare

Источник: Seer-s words - eldar tactic vs necron.pdf  сайта Specialist Games

 

Провидец Кинур пристально смотрел в кристаллиновое окно на россыпь звезд перед ним.

Вокруг было тихо. Тишина не была необычной. После удара Кракена на большей части Яндена было тихо. Он уцелел тогда, как пережил множество других испытаний, выпавших на долю его народа. Кинур был старым даже по меркам Эльдаров. Он помнил события десятков поколений мон-кей. Он был свидетелем угасания Эльдаров, и знал, что они приговоренная раса. Судьба не была благосклонна, и руны не показали никаких изменений в ближайшем будущем.

- Провидец? - спросил мягкий голос, не желая беспокоить его размышления.

Он знал, что это, но был слишком старым, чтобы прыгнуть на звук ее голоса. Ему казалось, что Провидица Кисандрия плыла. Она не произвела ни звука, прежде чем заговорить. Она была еще одним признаком того, что Янден стал местом мертвой тишины, где радость больше не существовала.

- Да?

- Я раскладывала камни, как вы просили. Все три раза они показали металл и череп, вращающиеся вокруг друг друга.

Кинур знал, что это, значит, и надеялся присоединиться к Бесконечному Кругу, прежде чем это случится.

- Что это означает? - ее голос всегда был таким ровным шепотом. Кинуру понадобилось пятьдесят лет, чтобы научится различать ее интонации. Сейчас она нервничала.

- Некронтир вернулись.

- Что же нам делать? - спросила она, все так же нервничая.

- Собери Принцев Флота. Я должен кое-то сказать им.

- Да, Провидец Кинур.

Вскоре Принцы Флота собрались в комнате Кинура, они вместе с ним смотрели мимо рам из призрачной кости, через кристаллиновые окна на ближние области космоса. Провидица Кисандрия стояла здесь же, но он знал об этом только потому, что мог чувствовать ее разум.

- Некронтир вернулись.

Это было встречено перешептываниями.

- Они наш древний враг. Тысячелетия они учились сражаться с нами, и их оружие кажется, специально приспособленным, чтобы пробивать нашу защиту. Они будут знать, как сражаться с нами, но сейчас мы вспомним, как сражаться с ними.

- Но мы знаем, как сражаться с ними! - возразил один из молодых капитанов.

Кинур поднял руку, оборвав его. Некоторые говорили, что на Яндене чаще игнорируют традиции и уважение, чем соблюдают, особенно после нашествия Кракена. Янден умирал, но Кинур не желал, чтобы он погиб от рук Некронтир.

- Есть несколько базовых истин по борьбе с Некронтир, часть только против них, другие общие для всех наших врагов.

Никто не перебил его, и он продолжил.

- Первое, они способны сравнятся с нами по скорости, и при определенных обстоятельствах, в маневренности. Поэтому любой бой с ними будет коротким и яростным, и означает большие потери с обеих сторон.

Он нахмурился: любые потери Эльдар были невосполнимы, но галактика - место жестокое.

Отбросив мрачные мысли, он добавил:

- Сражаясь с Некронтир, мы почти всегда будем иметь численное преимущество. Я знаю, это странно, говорить о том, что нас больше, чем врагов, особенно после нападения Кракена, но это правда. Рассчитывайте на силу наших эскортов, и соберите их в небольшие группы, по несколько кораблей в каждой. Так они смогут окружить врага, и стрелять более эффективно. Наше главное оружие против Некронтир это эскадренные миноносцы Хемлок. "Пульсирующая пика" Хемлока заставит Некронтир уворачиваться, или рисковать быть уничтоженными.

Разговорчивый капитан снова перебил его.

- Это обычная практика, почему вы думаете, что мы не сделали бы это?

Кинур катал камень рун между пальцами. Кисандрия дала его ему раньше, сказав, что он поднялся сразу под камнями метала и черепа, и вращался против них. Она не сказала, что это был за камень, просто дала его ему для будущих размышлений. Он перестал катать камень, и ответил молодому.

- Сражаясь с древним врагом, эскадренные миноносцы хемлок должны составлять основу ваших сил, пока "акониты" остаются в резерве для обеспечения большей огневой мощи. Самое главное, хемлоки должны всегда стрелять первыми, заставляя врагов уворачиваться. Заставив корабли Некронтира уворачиваться, и лишив их маскировки, мы сможем одержать победу. Так их будет труднее уничтожить, но они лишаются свободы маневра. Победа над Некронтир скорее в том, чтобы заставить их отступить.

Один из Мастеров Флота сказал:

- Вы сказали это, как будто мы не можем победить Некронтир, только прогнать.

Кинур пожал плечами.

- В общем, мы можем только загнать их назад, в их логово. Бесчисленные тысячелетия мы сражались с ними, и даже перед Падением мы, Эльдар, не смогли бы уничтожить их всех.

Он посмотрел на заговорившего Мастера Флота.

- Обычно нам и не нужно побеждать их. Всегда помните причину, по которой вы оказались в космосе. Если вы сопровождаете конвой, доставить его до места назначения важнее, чем уничтожить нападающих. Если вы прорываетесь через строй врагов чтобы достичь безопасности Яндена, сбежать важнее, чем сражаться с ними. Никогда не забывайте причину вашего боя с Некронитр, потому что для тех, кто пренебрегает заданием, чтобы просто "драться", Некронтир - худший враг. Так же помните, что наши корабли маневреннее, чем у Некронтир; используйте это преимущество. Попытайтесь разбить их флот на отдельные куски. Не забывайте важность астероидов, газовых облаков и планет.

Он замолчал. Это было для него ненормально длинной речью, но он был единственным оставшимся с последнего раза, когда они сражались с Некронтир, и это поколение следовало научить, не повторять прежние ошибки.

- У мон-кей есть поговорка "кошка-и-мышь" и во всех битвах с Некронтир мы должны следовать этой поговорке. Некронтир это мон-кейская "кошка", и вы должны никогда не оказываться рядом с ней, когда она готова атаковать. Наши торпеды и атакующие машины менее эффективные, чем обычное оружие, но никогда не упускайте возможности использовать их. Всегда стреляйте из всего имеющегося оружия, особенно того, которое может пробить их защитные системы.

Провидец устал неожиданно. Это стало намного хуже за последний прошедший век.

- Я оставлю вам последний совет: всегда проверяйте отчеты перед тем, как отдать победу Некронтир. Они сильный враг, но они могут быть побеждены, особенно, когда они вынуждены бросать корабли на поле боя, чтобы мы могли их забрать.

Глаза Кинура закрылись, не похоже, чтобы усталость прошла в ближайшие несколько часов.

- Провидец Кинур, благодарю за внимание, пожалуйста, запомните его слова.

Шаги он слышал, но о том, что другая Провидица ушла, он узнал только потому, что ее разум отдалился. Перед тем, как сесть на скамейку и отдыхать, пока усталость не пройдет, он взглянул на камень, который она положила ему в руку. Это был символ возрождения. Почти восемьсот лет Кинур не видел этот камень ни в одном предсказании. Он был слишком старым, чтобы испытывать оптимизм, но он молился, чтобы ситуация улучшилась. У Яндена было слишком много проблем и без Некронтир.


Дата публикации: 03.11.2009
Прочитано: 3588 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Зло возрожденноеВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Зло возрожденное
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Армия некроновВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Армия некронов
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.1Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.1
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.3Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Рассвет К-тан ч.3
Вселенная Warhammer 40000 --- Некроны --- ОбзорВселенная Warhammer 40000 --- Некроны --- Обзор
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - ВведениеВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Введение
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Календарь событийВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Календарь событий
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Миры-гробницыВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Миры-гробницы
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Новая эраВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Новая эра
Вселенная Warhammer 40000 - Некроны - Пробуждение тьмыВселенная Warhammer 40000 - Некроны - Пробуждение тьмы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33347

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.019 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.