На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Warhammer 40.000 Инфо

Вселенная Warhammer - Империум - Организация и структура Имперской Гвардии ч.2
Вселенная Warhammer
Организация и структура Имперской Гвардии

Часть вторая

 

Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается на сотнях тысяч полей боя на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут участвовать в войнах, которые продолжаются вот уже в течение многих сотен лет и унесли миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.

 

Структура Имперской Гвардии

 

Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против орков на мире Риза, армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани, Барак и Дулма-лин, расположенных в радиусе в десяти тысяч световых лет от планеты.

Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Для выдвижения на позиции необходимо собрать и погрузить на корабли необходимые боеприпасы и войска - время реагирования при такой дистанции составляет 30-120 дней (обычно около 75 суток). Это стандартное время для мобилизации и реагирования армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более далеких планет.

Именно продолжительность космического путешествия определяет время реагирования Имперской Гвардии. Из-за рассеянности флота и разрозненности людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс не гарантирует безопасность каждого отдельного мира - к счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие например, как Ордены Космического Десанта. В любом случае, на переднем крае обороны планеты стоят орбитальные крепости и собственные войска планетарного правителя. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть мобилизированы и доставлены к месту конфликта.

 

Вербовка

 

Каждый планетарный правитель набирает, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, таких как Некромунда, значительно отличаются от мало населенных лесных миров, подобных Ризе. Однако, независимо от размеров и населенности планеты, все миры обязаны каждый год предоставлять 10% своих вооруженных сил для пополнения рядов Имперской Гвардии. Армии обычно набирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер - десятая часть всех вооруженных сил этих планет. На практике, планетарные правители часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при возникновении непосредственной угрозы. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, может быть не призвана пополнить силы Гвардии в течение многих десятилетий.

Обычно войска из одного мира немедленно объединяют в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, не существует единого установленного размера для полка - он может состоять всего из нескольких сотен или же из сотен тысяч человек, в зависимости от величины армии планетарного правителя.

После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-й Некромундский, 1-й Катачанский и так далее. Полк существует до тех пор, пока не будет уничтожен или расформирован. После ликвидации полка его номер присваивается следующему, набранному на его родной планете - таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций - последующие полки имеют то же самое название и титул, несмотря на то, завербованы в разное время.

 

Экипировка

 

Униформа и экипировка полков, поступивших в распоряжение Имперской Гвардии, такая же, как и у собственных войск их планетарного правителя. Это, неизбежно, означает что внешний вид полков различен. Джунглевые бойцы с жаркого и влажного мира смерти, Катачана, едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валхалльцев, планета которых покрыта толстым слоем льда, и любой оказавшийся на ее поверхности без необходимой экипировки неизбежно превратиться в ледышку. Подобно этому варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лощеной униформы Мордийцев.

Однако независимо от их внешнего вида практически все недавно сформированные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие является простым и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для вооружения планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто - войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое вооружение, такое как танки, артиллерия, бронетранспортеры и прочее. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной, канонической форме, по всему Империуму, за исключением незначительных модификаций на стадии проекта и сборки. Действительно, планетарные правители обязаны обеспечивать войска тыловой поддержкой, тяжелым вооружением, в основном стандартного для Имперской Гвардии типа, а также запасами запчастей и топливными процессорами. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут иметь собственные, кустарно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого вида и специализированного назначения, такая техника практически никогда не принимаются на вооружение Имперской Гвардии из-за трудностей в обслуживании.

 

Сбор армий

 

Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-фабрику Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и сверхтяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.

Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.

К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.

Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментум Солар и Сегментум Пасификус.

 

Военные зоны

 

После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.

Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.

Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и техники, так что полки со временем теряют свой отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют мало общего с подразделениями, которые когда-то покинули свои родные планеты. Обмундирование не соответствует первоначальному, либо может быть адаптировано к униформе других полков. Адаптация в соответствии с местными условиями также, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если климат или биотип боевой зоны радикально отличается от родного мира полка.

 

Полки не-людей

 

Включение в состав Имперской Гвардии полков не-людей носит спорный характер. Не-люди - потомки истинных людей, такие как ратлинги, скваты и огрины, физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.

Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненной и опасной окружающей среды.

Сегодня считается, что не-люди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция репрессировала, либо вела жестокие войны против не-людей, которые считались недостойными человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, инквизиторы проводили длительный процесс анализа ДНК, с целью определить является ли население полноценными людьми, и соответствует ли оно строгим стандартам Инквизиции. В результате этих исследований население многих планет было уничтожено, а планеты перенаселены.

Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, ратлинги и скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации не-людей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развившимся расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас не-людей в Империум Человека.

Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает огринов, так же как и ратлингов. В настоящее время, по прошествии Эры Отступничества, в Империуме нет скватских планет-цитаделей.

Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Обычно они выступают в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкими для хороших солдат, но в тоже время они первоклассные стрелки. Поскольку огрины и ратлинги компетентны в весьма специфических областях, обычной практикой является разделение таких полков на меньшие подразделения, которые передаются под командование других полков.

 

Стратегическое командование

 

Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториум Администратума. Этот отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и другие аспекты организации.

Руководитель стратегического персонала Департаменто Муниториум - Лорд-Командующий Имперской Гвардии, влиятельное должностное лицо и часто один из Верховных Лордов Терры. В пределах каждого из четырех отдаленных Сегментумов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с базами флота на Кипра Мунди, Бакка, Кар Дуниаш и Гидрафур. Пятая база находится на Земле, в Сегментум Солар. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд-Командующий каждого Сегментума ответственен за военные операции в его области.

В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, наблюдателей и организационных офицеров Департаменто Муниториум. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и снабженцев, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегию и тактику ведения боевых действий.

Этот офицерский состав редко принимает участие в сражениях. Время от времени генералы Имперской Гвардии принимают участие в боевых операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это комиссары.

 

Комиссары

 

Имперская Гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными традициями и обычаями. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Несмотря на национальные, расовые и языковые различия, полковники, капитаны и лейтенанты должны быть сплочены на поле боя, и объединить их должна единая сила и цель. Именно комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами.

Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистичными к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Авторитет в таких войсках надо заслужить, и комиссар должен быть готов продемонстрировать свою храбрость в бою.

Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для сирот Адептус, содержащегося миссионерами Адептус Министорум. Многие из них служили Штурмовиками до того, как стать комиссарами, так что они прекрасно знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара, многие большие полки - нескольких, они постоянно находятся с полком и в то время когда он находится в зоне боевых действий.

Главная задача комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, комиссар обязан обучить и наставить их или, при неудаче, назначить других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, он должен поддерживать порядок. Комиссар знает, что чем лучше отряд, тем труднее его удержать в узде. Он воплощает силу, мужество и лояльность, и является совершенным примером человеческой храбрости.

Комиссары фанатично преданы Имперскому Культу. В Школе Прогениум они учатся любить Императора и не желают для себя иной судьбы, чем служить ему до последней капли крови. Они не допускают даже малейших проявлений нелояльности и всегда бдительны в поиске шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.

 



 

Авторы перевода: Hellraiser, Erenarch.
Дата публикации: 26.08.2008
Прочитано: 6968 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Скауты Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - Скауты Космического Десанта
Вселенная Warhammer - Империум - Литании и заклинанияВселенная Warhammer - Империум - Литании и заклинания
Вселенная Warhammer - Империум - Техноархеолог Аркхан ЛэндВселенная Warhammer - Империум - Техноархеолог Аркхан Лэнд
Вселенная Warhammer - Империум - В тылу врагаВселенная Warhammer - Империум - В тылу врага
Вселенная Warhammer - Империум - Битва за ТранксВселенная Warhammer - Империум - Битва за Транкс
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы ИскупленияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Искупления
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы МщенияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Мщения
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы ПрощенияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Прощения
Вселенная Warhammer - Империум - Апостолы КалибанаВселенная Warhammer - Империум - Апостолы Калибана
Вселенная Warhammer - Империум - БлагословителиВселенная Warhammer - Империум - Благословители

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33347

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.018 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.