На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Warhammer 40.000 Инфо

Вселенная Warhammer - Империум - Огрины
Вселенная Warhammer
Огрины

 

Огрины одни из самых больших и сильных не-людей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских зверолюдей, могут соперничать с ними в грубой силе. Система миров огринов изначально использовались как миры-тюрьмы и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружилось, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этих планет.

Несомненно, планеты, использующиеся как миры-тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой иной пользы для Империума не несут. Обычно они пустынны и не имеют употребляемых в пищу форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживает обычно необычайно стойки.

 
Эволюция и психология

 

Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид огринов - прямое наследие их борьбы за выживание.

Начнем с их размера и силы. В большинстве своем огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов.

Такое телосложение сформировалось из-за необходимости противостоять враждебным формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие (единственно доступное на мире-колонии). Также оно подходило огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву.

Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (в количествах намного больших, чем это делает обычный человек), происходит от привычки поедать все, что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча.

И наконец, их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего-либо другого и в связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Большинство обычных людей считает, что огрины глупы и что их интеллект и способность к логическому мышлению ниже, чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной галактике могут соперничать с ними в этом.

 
Внешний облик

 

Внешний облик огринов можно вкратце описать как "очень крупный, крепко сложенный человек". Они достигают роста в 2,5-3 метра и по меркам людей очень грузны. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и выглядят неуклюже.

У огринов крупная голова, и из-за толстых костей черепа она, по человеческим меркам, выглядит непропорционально большой, и отличается массивной, хорошо развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба - естественное состояние огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов.

Существуют некоторые различия во внешнем облике огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Бета-Энтебес III) обычно выше и сухощавее чем остальные огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией серной вулканической пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Дранно IV), ниже ростом и крепче, а так же имеют более крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские огрины покрыты невероятным слоем разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов.

Большинство огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка "ежиком", тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем, и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских символов. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу.

У огринов присутствует лишь отдаленное (по человеческим меркам) понятие о личной гигиене, и выражение "несет как от огрина" часто используется для описания зараженной атмосферы и прочей вони. Абсолютное большинство огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская подмышечная вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские огрины и контактирующие с ними расы. "Вшиные" гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки нередко поднимаются до целого дневного пайка.

Известно, что у огринов рождались мутанты (хотя некоторые утверждают, что все они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у огринов, почти такая же, как у обычных людей. Псайкерские способности проявляются у огринов крайне редко.

 
Огрины и Имперский Культ

 

Хотя тонкости Имперского Культа непонятны огринам, их верность Императору ни на секунду не ставится под сомнение. Огрины, в особенности несущие службу в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к сражениям и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки.

Во время войн Ереси Хоруса, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Хоруса сказали им, что они сражаются за Императора, а лоялисты на самом деле предатели.

Огрины особенно благоговеют перед комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то, что сделал огрин сегодня, и даже, как знак высшего уважения, могут предложить свой паек.

Хотя обычно комиссары присматривают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большой долей огринов, их роте приписывали своего комиссара. Присутствие комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению) с ними сам комиссар, и Император, наверное, внимательнее следит за ними.

Некоторые комиссары специализировались на работе с огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К огрино-комиссарам (комиссарам огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих не-людей.

 
Огрины на службе Империи

 

Как и других не-людей, огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с огринами, их почти всегда зачисляют в Имперскую Гвардию.

 

Имперская Гвардия

 

Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку - вот то, что заставляет миллионы огринов вступать в Гвардию.

Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров - в особенности комиссаров - как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими не-людьми, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать зверолюдей за их свирепость, скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в другом. У огринов двойственное восприятие ратлингов, с одной стороны снайперский бой - самый презренный и бесполезный способ ведения боя для огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество ратлингов служат в отделах обеспечения и огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения.

 
Организация

 

Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого, их по приказу Администратума присоединяют к полкам обычных людей. Отряды огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в роте Имперской Гвардии взаимодействуют на поле боя, также как и взводы обычных людей.

Каждый отряд огринов возглавляется сержантом-огрином, который для улучшения умственных способностей подвергся терапии мозга, или Биохимическому Нервному Усилению Огринов, БНУО (Biochemical Ogryn Neural Enhancement, BONE). Вожаков огринов называют "Костяная башка" (BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. Костяную башку можно в некоторой степени обучить тактике действий небольших подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружие типа "Потрошитель".

В Гвардии, огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО-терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами численностью свыше пяти человек. Адептус Механикус иногда превращают огринов в сервиторов, предназначенных для выполнения задач, при которых их размеры дают им преимущество.

 
Экипировка

 

Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины. Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком малы для их больших, неуклюжих рук. Вместо этого, огринов вооружают специализированными "осколочными гранатами огринов", которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце.

Костяная башка может быть вооружен осколочным автоматом (специальная модификация для огринов), более известным как "Потрошитель". Это автоматический дробовик большого калибра с барабанной загрузкой, который стреляет тяжелыми зарядами. Его небольшая дальность стрельбы не проблема для огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а при использовании на близких дистанциях его эффективность просто поразительна.

Броня сильно различается. По большей части, современная броня для огринов выпускается ограниченными партиями, и большинство из них надевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаская Щитковая ящерица. Те же комплекты пехотной брони, которые налезают на огринов, в основном достаются Костяным башкам. В целом огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы "дать хорошего ремня!"

 
Техника

 

Огрины практически не используют технику, так как они слишком мала для них, и они не до конца понимают, как все это работает. Тем не менее, у сержантов-огринов достаточно ума, чтобы управлять бронетранспортером "Носорог", и у некоторых рот Имперской Гвардии есть такие специально переоборудованные машины, без крыши, чтобы они могли брать на борт огринов.

 
Знамена

 

Так как огрины не имеют командных взводов как остальные подразделения Гвардии, они зачастую используют собственные знамена. Обычно их несут сержанты-огрины, ведущие отделение, а иногда и все огрины в отделении несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в облике комиссара Гвардии - воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют в своих знаменах свои племенные символы.

Наравне со штандартами, огрины часто увековечивают удачные сражения или количество убитых врагов в виде татуировок, обычно используя племенные знаки своего домашнего мира. Это могут быть обычные цветные полосы или небольшие черепа, обычно наносящиеся на руки или лицо.

 
Служба вне Имперской Гвардии

 

Основная масса огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, огрины могут работать на Свободных торговцев. В таком случае они дополняют свою экипировку накидкой с геральдикой Свободного торговца, в дополнение к обычной униформе.

На некоторых Имперских мирах, огринов набирают в Адептус Арбитрес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу, как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.

Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных не-людей за спиной значительно повышает авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые инквизиторы тоже путешествуют со слугами-огринами. Естественно, такие слуги проходят БНУО-терапию.

 
Огрины-ренегаты

 

Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда огрины выступали против Империума. Уже упоминались огрины Имперской Гвардии служившие Хорусу во времена Великой Ереси. Также встречались огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.

 

Автор перевода: Corporal.

Дата публикации: 26.08.2008
Прочитано: 9095 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Скауты Космического ДесантаВселенная Warhammer 40000 - Скауты Космического Десанта
Вселенная Warhammer - Империум - Литании и заклинанияВселенная Warhammer - Империум - Литании и заклинания
Вселенная Warhammer - Империум - Техноархеолог Аркхан ЛэндВселенная Warhammer - Империум - Техноархеолог Аркхан Лэнд
Вселенная Warhammer - Империум - В тылу врагаВселенная Warhammer - Империум - В тылу врага
Вселенная Warhammer - Империум - Битва за ТранксВселенная Warhammer - Империум - Битва за Транкс
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы ИскупленияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Искупления
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы МщенияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Мщения
Вселенная Warhammer - Империум - Ангелы ПрощенияВселенная Warhammer - Империум - Ангелы Прощения
Вселенная Warhammer - Империум - Апостолы КалибанаВселенная Warhammer - Империум - Апостолы Калибана
Вселенная Warhammer - Империум - БлагословителиВселенная Warhammer - Империум - Благословители

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33318

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.020 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.