На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Орки

Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Биология, физиология и психология орков
Вселенная Warhammer 40000
Орки
Биология, физиология и психология орков
Вселенная Warhammer 40000
Орки

Биология, физиология и психология орков

 

 

Биология 

 

Вид оркоидов включает в себя несколько подвидов существ, объединенных общим происхождением и генетикой. Вид включает доминирующих орков, гретчинов, снотлингов и сквиггов - не имеющих интеллекта животных.

Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость.

Вторичная растительноподобная структура оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы.

Растительные клетки придают коже орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом.

Многие полагают, что и кровь орков имеет зеленый цвет. Это не соответствует действительности. Кровеносная система орков является частью их пищеварительной системы. Большинство оркоидов имеет два сердца, хотя одно из них действует и как пищеварительный орган. Питательные вещества перевариваются рядом желудков (этим объясняется, почему орки могут есть несъедобные для других рас вещи). Питательные вещества из желудков проходят в кровь через второе "сердце-желудок". Густота и цвет крови постоянно изменяются в зависимости оттого, что и когда орк последний раз съел. Цвет крови меняется от темно красного - до практически черного.

Вторичная растительная структура орков также определяет странный способ размножения. Вторичная генная спираль содержит генетический код всех видов оркоидов, не только вида, к которому принадлежит данное существо. Во время жизни оркоида, он рассеивает спороподобные клетки (бессознательно, во многом этот процесс сходен с отшелушиванием отмерших клеток кожи у людей), выполняющие ряд функций. Одна из них - идентификационная. Чувствительные обонятельные органы оркоидов получают через споры информацию о виде, возрасте, статусе и т.д.

Споры также являются репродуктивным механизмом оркоидов. Попав в подходящие условия, спора эволюционирует в вид, чью генетическую информацию содержит. Споры требуют темноты и влажности для прорастания, подобно обычным грибам. Наиболее подходящими местами являются пещеры и леса, ходя и в более сухих условиях достаточное число спор сохраняет жизнеспособность. После прорастания и развития споры начинается рост оркоида, подобно любому вегетативному процессу. Время, требуемое для полного развития, зависит от вида. Оно - наибольшее для орков и меньшее для других видов.

 

Психология и физиология 

 

Если когда-нибудь все орки объединяться, то вряд ли найдутся те, кто сможет им противостоять достаточно долго. Но орочьи военачальники тратят большую часть времени в междоусобных стычках. Они все хотят подчинить соперников и собрать кланы вместе в "Вааах!", своего рода крестовый поход, когда орки перестают сражаться друг с другом, и решают напасть на кого-нибудь другого. Убеждение расширения и захвата - фундаментальная часть психологии орков, и внесло значительный вклад в их успех в масштабе всей расы. Успешный военачальник расширяет свою территорию завоеванием и продолжает делать так, пока не будет побежден. В конечном счете, военачальник обхитрит самого себя подобным способом - это просто другая часть природы орков.

Этот недостаток предвидения и организации много раз спасал Империум от поражения, хотя ущерб, нанесенный воинственными орками, был внушительным. Многие местные силы постоянно имеют столкновения с вторгающимися орками, и это стало для них рутиной. Однако так бывает не всегда, и не раз в Имперской истории сама Земля была под угрозой разрушения.

Орки - дикая, зверская раса, которая любит войну. Они являются доминирующим элементом расы оркоидов, которая включает орков и их меньших кузенов гретчинов и снотлингов. Орки правят всем, потому что они самые большие, самые жестокие и наиболее воинственные из всей расы.

Типичный орк в росте не уступает человеку, даже превышает его, если выпрямится. Они имеют крепкие и мускулистые тела с сильными длинными руками, которые оканчиваются неуклюжими пальцами. Их черепа довольно толстые с сильно выдающимися надбровными дугами и красными глазами. Головы орков изначально лысы, и они вынуждены использовать специальных существ называемых сквиги для подобия волос и бород (как они любят делать). Их кожа жесткая и зеленая, и несет на себе шрамы многих боев.

Мозг орков очень специализирован - для него существует только сила и война. Орки храбры и жестоки, а их тела имеют естественную сопротивляемость, которая позволяет им пережить травмирующие повреждения и самую примитивную хирургию. Они практически не чувствуют боли и продолжают сражаться даже если потеряют какую-либо конечность или получат другое серьезное ранение. Их кровь несет в своих венах симбиотические элементы морских водорослей, воссоздавая поврежденную ткань тела и даже восстанавливая важные органы. Эта необычная физиология обыкновенна для орков и их меньших кузенов, гретчинов и снотлингов. Способность орков к выживанию гораздо более развита, чем у меньших оркоидов. Инстинкты гретчина заставят его убежать от опасности - обычно настолько быстро, насколько это вообще возможно…

Примечательно, что большинство орков, которые постоянно сражаются, становятся более агрессивными, более высокими и мускулистыми. Орки же в изолированных областях галактики менее агрессивны, чем те, кто постоянно сражается. Их мускулистость в соотношении с массой гораздо меньше. Они скорее предпочтут палить издалека, чем сражаться в ближнем бою.

 

Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Биология, физиология и психология орков

 

Автор перевода неизвестен.


Дата публикации: 27.08.2008
Прочитано: 11166 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - ОбзорВселенная Warhammer 40000 - Орки - Обзор
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Раса орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Раса орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Касты орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Касты орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Разновидности орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Разновидности орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Особенности размножения и биологииВселенная Warhammer 40000 - Орки - Особенности размножения и биологии
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Искусство и религия орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Искусство и религия орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Вооружение и броня орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Вооружение и броня орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Кланы орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Кланы орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Злые СолнцаВселенная Warhammer 40000 - Орки - Злые Солнца
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - ГоффыВселенная Warhammer 40000 - Орки - Гоффы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33328

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.027 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.