На главную
Warhammer 40k

Галактика
Миры галактики
Глаз Ужаса
Варп-пространство
Эмпирей

Империум
Обзор
Адептус Терра
-Обзор
-Адептус Астартес
-Адептус Механикус
-Адептус Министорум
-Официо Ассасинорум
-Имперская Гвардия
-Имперский флот
-Навис Нобилитэ
-Известные личности
Ересь Хоруса
Бадабская война
Кадианские Врата
Эра Отступничества
Война за армагеддон
Готическая война
Система Медузы
Битва за Воген
Некромунда
Рассказы

Хаос
Обзор
Боги Хаоса
Десант Хаоса
-Обзор
-Легионы
-Известные личности
-Разное
Рассказы

Некроны
Введение
Календарь событий
Миры-гробницы
Общие сведения
Ктан
Войска и технологии
Инциденты и доклады
Некроны на Медузе V
Рассказы

Тау
Обзор тау
Войска и техника
Флот тау
Кризис
Круты
Известные личности
Разное

Эльдар
Обзор
Корабли-миры
Известные личности

Темные эльдар
Обзор
Рассказы

Тираниды
Обзор
Генокрады
Рассказы

Орки
Обзор
Кланы орков
Рассказы


Статистика

Статьи по Warhammer

Орки

Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Искусство и религия орков
Вселенная Warhammer 40000
Орки
Искусство и религия орков
Вселенная Warhammer 40000
Орки

Искусство и религия орков

 

 

И лачуги орков, и цитадели часто украшаются настенными росписями или вырезанными пиктограммами. Клановые или семейные знаки могут быть нарисованы или вырезаны на внешней стороне здания, обычно над дверью. Внутри, наиболее важные комнаты (такие как покои военного вождя или тронная зала военачальника) украшены настенными росписями. Они обычно изображают легендарные сражения прошлых лет или знаменитые деяния военного вождя или военачальника. Картины обычно окружаются окантовкой из пиктограмм или рунических надписей, рассказывающих об изображенных событиях.

Помещения Сверхъестествобойзев часто имеют картины из мифологии орков, в то время как мастерские Механьяков могут иметь росписи, изображающие постройку гаргантов во время легендарных походов "Вааах!" прошлого.

Настенная живопись орков следует типично орочьему художественному стилю, близко связанному с их иероглифическим письмом и традиционной геральдикой. Яркие и контрастные цвета наиболее общеприняты. Большинство предметов искусства орков создано гретчинами, которые имеют значительный артистический талант и проворные руки.

 

Монументальное искусство 

 

Также как настенные росписи, орки делают и монументальные скульптуры. Они часто представляют собой колоссальные статуи богов войны орков, или знаменитых военачальников. Эти массивные статуи кропотливо вырезаны группами гретчинов из лучших материалов - обычно камня или каменного дерева.

Статуи установлены в землю в вертикальном положении и используются, чтобы обозначить границы доменов орков. Пары статуй также используются, чтобы расположить их по бокам ворот цитаделей, и часто размещаются на холмах вокруг поселений - как знак территории орков. Следуя за вторжением орков, скульптуры устанавливаются на завоеванных территориях, чтобы запугивать и подавлять подчиненные расы.

Искусство орков не ограничено зданиями и знаменами - оно проявляется на их транспортных средствах и космических кораблях в форме иероглифов, скульптур литого металла, знамен и знаков отличия. Интерьеры космических кораблей, принадлежащих кочевым военачальникам - столь же вероятно будут украшенными как цитадель, построенная на твердом грунте.

 

Музыка 

 

Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааах!" или "Орки!", в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков - низких. Дирижер, часто эксцентричный Сверхъестествобой или Безумнобой, управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.

Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.

Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как "канцерты". Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как "рок". Наиболее прогрессивные Меки в области музыки орков - меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках "гоффик-рока". Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как "яжелый металл". Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать "музыку" в походах.

Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).

 

Боги орков 

 

Все наблюдатели сходятся на одном - культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус - они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.

Орки и Путь орков - сильные и мощные силы во вселенной. Орки - высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых - Горка и Морка.

Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как "гарганты"; они созданы - как изображения богов. Мекбои, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами "Вааах!"). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.

Гаргант - следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков - они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы - и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.

Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, Сверхъестествобой одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками Сверхъестесвобоев. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована Сверхъестествобоем, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими Сверхъестесовбоями, они теряют все опасения.

 

Путь орков 

 

Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!

Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Боги орков защитят его. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.

Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.

 

Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Искусство и религия орков

Автор перевода: Ионыч.


Дата публикации: 27.08.2008
Прочитано: 11601 раз

Дополнительно на данную тему
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - ОбзорВселенная Warhammer 40000 - Орки - Обзор
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Раса орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Раса орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Касты орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Касты орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Разновидности орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Разновидности орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Биология, физиология и психология орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Биология, физиология и психология орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Особенности размножения и биологииВселенная Warhammer 40000 - Орки - Особенности размножения и биологии
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Вооружение и броня орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Вооружение и броня орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Кланы орковВселенная Warhammer 40000 - Орки - Кланы орков
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - Злые СолнцаВселенная Warhammer 40000 - Орки - Злые Солнца
Вселенная Warhammer 40000 - Орки - ГоффыВселенная Warhammer 40000 - Орки - Гоффы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть:

Warhammer книги
Уильям Кинг
Космический волк
Коготь Рагнара
Серый Охотник
Волчий Клинок

Дэн Абнетт
Ордо Ксенос
Ордо Маллеус
Ордо Еретикус
Рейвенор
Возвращение Рейвенора

Бен Каунтер
Серые Рыцари
Адепты Тьмы
Испивающие Души

Сэнди Митчелл
За Императора!
Ледяные пещеры

Грэм Макнилл
Несущий ночь
Воины Ультрамара
Чёрное солнце

Гордон Ренни
Час казни
Перекресток Судеб

Серия «Ересь Хоруса»
Возвышение Хоруса
Лживые боги
Галактика в огне
Полет «Эйзенштейна»
Сошествие ангелов
Легион

Отдельные романы
Повелитель Ночи
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Опрос
Ваши любимчики

Империум
Хаос
Эльдар
Тираниды
Некроны
Орки
Тау


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 33297

Warhammer 40000: Dawn of War · Warhammer 40000: DoW — Winter Assault · Warhammer 40000: DoW — Dark Crusade · Warhammer 40000: DoW — Soulstorm



Powered by shade.exe
Генерация: 0.019 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.